Исследования          и разработки                  больше, чем простое                                           любопытство
Консалтинг, разработка, планирование ДМ кампании
    МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДМ-КОНСАЛТИНГ,оценивая задачи, стоящие перед клиентом.
    Прежде, чем проводить рекламную кампанию, ее необходимо тщательно спланировать. МЫ СОСТАВИМ общий маркетинговый план кампании, включающий:
- планирование
- обеспечение
- контроль функционирования всей кампании, либо отдельного ее элемента, а также
- четкую формулировку целей и
- тщательное определение стратегии и тактики ее достижения.
    МЫ ОПРЕДЕЛИМ сегменты рынка и способы их обслуживания организацией, потребности и желания потребителей, на которых ориентируется фирма, ИЗУЧИМ, ПРОАНАЛИЗИРУЕМ И ОТРАЗИМ в маркетинговом плане.
    В маркетинге существует несколько приемов для достижения маркетинговых целей. Назовем составляющие маркетингового комплекса: товар, цена, место сбыта и стимулирование. Маркетинговый план формулирует стратегию и тактику для каждой из этих составляющих. Он базируется на вскрываемых в ситуационном анализе специфических проблемах или возможностях продвигаемой марки и должен служить ответом на эти проблемы или возможности посредством размещения маркетингового бюджета и разработки специальных планов для различных составляющих маркетингового комплекса.
    Работа начинается с ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА. Полученные результаты позволяют перейти к стратегическому планированию и выработать основную концепцию. Затем - креатив - воплощение концепции в художественных - изобразительных и словесных - образах от "Привет!" до "Дорогая Мария Ивановна!". Таким образом, МЫ СФОРМУЛИРУЕМ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ с учетом ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
| Цена консультаций по разработке кампании и товаропродвижению - 100 у.е./час Разработка поэтапного плана кампании - договорная от 80 у.е./час. |
|
|