главная страница
наши услуги и цены
консалтинг, разработка и планирование рекламной кампании
Формирование целевой аудитории, мониторинг выполнения ДМ кампании
оценка эффективности
курьерские услуги
распространение рекламно - информационных материалов
персонализация, доп услуги
почтовая рассылка
телефонный маркетинг
интернет - проекты, web дизайн
базы данных
компании Москвы
компании России
персоналии
уникальные списки
публикации
прямой маркетинг
Прямой маркетинг как новая философия бизнеса
Исследования

         и разработки

                 больше, чем простое

                                          любопытство

Формирование целевой аудитории

    Что лучше: тратить 50 или 60 центов из каждого доллара, выделенного маркетинговым бюджетом, на рекламу, направленную на широкую аудиторию, или около 10 центов на отправку информационного материала непосредственно потребителям ваших товаров / услуг? МЫ ПОСОВЕТУЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТКЛИК ОТ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, А ЗАТЕМ ЗАТРАТИТЬ СТОЛЬКО СРЕДСТВ, СКОЛЬКО НЕОБХОДИМО, ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ИХ В ПОКУПАТЕЛЕЙ И НАДЕЖНЫХ ДРУЗЕЙ.

Сегментирование

    Потенциальные потребители не идентичны, потребители отличаются и единая маркетинговая программа, направленная на всех, не всегда является лучшей стратегией. Поэтому МЫ РАЗРАБОТАЕМ И ПРЕДЛОЖИМ ВАМ РАЗЛИЧНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПОРЕБИТЕЛЕЙ ИЛИ ОДНУ ПРОГРАММУ ДЛЯ ОДНОЙ ПОДГРУППЫ. Может казаться очевидным тот факт, что. Все же - это сущность сегментации рынка, которая имеет потенциал для значительного улучшения менеджмента организации.

    Стратегия сегментации рынка включает развитие и использование маркетинговых программ, направленных на подгруппы населения, которые организация или фирма потенциально могла бы обслужить. Для осуществления стратегии сегментации используются разнообразные инструменты маркетинга. Можно разработать и позиционировать товары и услуги для определенных сегментов населения. Чтобы достичь определенных сегментов, нужно выбрать определенные каналы распределения. Для привлечения определенных типов покупателей нужно разработать стратегию и не ограничиваться каким-либо одним элементом маркетинговой программы.

Цена - разработка текста обращения с учетом психолингвистических особенностей целевой аудитории и дизайна - договорная, от 100 у.е.

Мониторинг выполнения ДМ кампании

    Не следует выжидать, пока проявятся результаты …….по прямой адресной рассылке 100 тыс. почтовых отправлений или приложений к газете. МЫ ОСУЩЕСТВИМ ПРОВЕРКУ НА ОСНОВАНИИ ИТОГОВ МЕНЕЕ МАСШТАБНОЙ АКЦИИ.

оценка эффективности
на начало страницы
Сайт управляется системой uCoz