Исследования          и разработки                  больше, чем простое                                           любопытство
Формирование целевой аудитории
    Что лучше: тратить 50 или 60 центов из каждого доллара, выделенного маркетинговым бюджетом, на рекламу, направленную на широкую аудиторию, или около 10 центов на отправку информационного материала непосредственно потребителям ваших товаров / услуг? МЫ ПОСОВЕТУЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТКЛИК ОТ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, А ЗАТЕМ ЗАТРАТИТЬ СТОЛЬКО СРЕДСТВ, СКОЛЬКО НЕОБХОДИМО, ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ИХ В ПОКУПАТЕЛЕЙ И НАДЕЖНЫХ ДРУЗЕЙ.
Сегментирование
    Потенциальные потребители не идентичны, потребители отличаются и единая маркетинговая программа, направленная на всех, не всегда является лучшей стратегией. Поэтому МЫ РАЗРАБОТАЕМ И ПРЕДЛОЖИМ ВАМ РАЗЛИЧНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПОРЕБИТЕЛЕЙ ИЛИ ОДНУ ПРОГРАММУ ДЛЯ ОДНОЙ ПОДГРУППЫ. Может казаться очевидным тот факт, что. Все же - это сущность сегментации рынка, которая имеет потенциал для значительного улучшения менеджмента организации.
    Стратегия сегментации рынка включает развитие и использование маркетинговых программ, направленных на подгруппы населения, которые организация или фирма потенциально могла бы обслужить. Для осуществления стратегии сегментации используются разнообразные инструменты маркетинга. Можно разработать и позиционировать товары и услуги для определенных сегментов населения. Чтобы достичь определенных сегментов, нужно выбрать определенные каналы распределения. Для привлечения определенных типов покупателей нужно разработать стратегию и не ограничиваться каким-либо одним элементом маркетинговой программы.
| Цена - разработка текста обращения с учетом психолингвистических особенностей целевой аудитории и дизайна - договорная, от 100 у.е. |
Мониторинг выполнения ДМ кампании
    Не следует выжидать, пока проявятся результаты …….по прямой адресной рассылке 100 тыс. почтовых отправлений или приложений к газете. МЫ ОСУЩЕСТВИМ ПРОВЕРКУ НА ОСНОВАНИИ ИТОГОВ МЕНЕЕ МАСШТАБНОЙ АКЦИИ.
|