главная страница
наши услуги и цены
консалтинг, разработка и планирование рекламной кампании
Формирование целевой аудитории, мониторинг выполнения ДМ кампании
оценка эффективности
курьерские услуги
распространение рекламно - информационных материалов
персонализация, доп услуги
почтовая рассылка
телефонный маркетинг
интернет - проекты, web дизайн
базы данных
компании Москвы
компании России
персоналии
уникальные списки
публикации
прямой маркетинг
Прямой маркетинг как новая философия бизнеса

Продвигаясь
к новым
горизонтам
Оценка эффективности

    Действенность средств директ-маркетинга необходимо постоянно проверять. ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ КАМПАНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА. Это правило существует столько же, сколько и сам ДМ.

    Общим стержнем является ПОДДАЮЩАЯСЯ ИЗМЕРЕНИЮ РЕАКЦИЯ КАЖДОГО ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ, которому вы хотите продать свой товар / услугу.

  • Реакции потребителей информируют вас о том, правильно ли нацелена ваша реклама, и являются мерилом ее эффективности.
  • Отклики потребителейстанут показателем сравнительной эффективности различных средств маркетинг, разных подходов к текстовой части рекламы и различных ценовых предложений.
  • Отклики потребителей выявят и уточнят ваших наиболее заинтересованных потенциальных клиентов, и таким образом вы сможете перевести их через "мостик", соединяющий проводимую кампанию и торговую сделку.
  • Отклики потребителей помогут формировать и постоянно совершенствовать вашу собственную базу данных потенциальных потребителей и клиентов.

    Компания ОССИАНА все годы существования БЫЛА АКТИВНО
НО ни одна из известных нам российских фирм не использует такие преимущества ДМ как оценка эффективности в своей работеВКЛЮЧЕНА В РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАШЕЙ СТРАНЫ и, сочетая теорию с практикой, используя богатый западный опыт, имела возможность опробовать все основные положения исследования на практике. Ведущим специалистом компании РАЗРАБОТАНА СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДМ КАМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (по данной теме сотрудником компании ОССИАНА была ЗАЩИЩЕНА ПЕРВАЯ В РОССИИ КАНДИДАТСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ)

    С ПОМОЩЬЮ НАШИХ МЕТОДИК МЫ МОЖЕМ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ФОРМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИТУАЦИИ, что ПРИВЕДЕТ К ПОСТОЯННО РАСТУЩЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВАШЕЙ КАМПАНИИ И ВАШЕГО БУДУЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.

    ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ВСЕГДА ВМЕСТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ - ОТ ПЛАНИРОВАНИЯ ДО ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КАМПАНИИ

оценка эффективности
на начало страницы
Сайт управляется системой uCoz